+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

27.11.2014

Как просчитать эффективность рекламы

27.11.2014

Сначала делаете план-прогноз - вкладываем в рекламу (акцию, мероприятие) столько-то, планируем получить столько-то. Далее - 

расписываем, за счет чего получить - сколько планируется контактов с потенциальными покупателями, примерный процент конверсии, на какой средний чек планируете привлечь сразу (какую услугу продавать привлеченным по рекламе, акции, на мероприятии), что можно продать им в дальнейшем как постоянным (регулярным) покупателям и на какую сумму. Обозначьте срок, в течение которого будете замерять результаты по данной рекламной кампании.

 

По окончании этого срока сравниваете прогноз с реальными результатами. Процент совпадения результатов покажет эффективность.