+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Каждый бизнес- это живой организм, с такими же стадиями развития, как и у человека. Читать далее...

Перечислять проблемы не входит в твои должностные обязанности. Твоя обязанность – докладывать о решениях.

Терри Пратчетт. Поддай пару! (RaisingSteam)  

Читать комментарий

После летнего перерыва мы возобновляем цикл бесплатных мастер-классов для предпринимателей. Подробнее...

27.11.2014

Как просчитать эффективность рекламы

27.11.2014

Сначала делаете план-прогноз - вкладываем в рекламу (акцию, мероприятие) столько-то, планируем получить столько-то. Далее - 

расписываем, за счет чего получить - сколько планируется контактов с потенциальными покупателями, примерный процент конверсии, на какой средний чек планируете привлечь сразу (какую услугу продавать привлеченным по рекламе, акции, на мероприятии), что можно продать им в дальнейшем как постоянным (регулярным) покупателям и на какую сумму. Обозначьте срок, в течение которого будете замерять результаты по данной рекламной кампании.

 

По окончании этого срока сравниваете прогноз с реальными результатами. Процент совпадения результатов покажет эффективность.