+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Важнейший управленческий навык в 21-м веке. Читать

Основам тайм-менеджмента 2000 лет. Читать

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

14.03.2014

Как правильно слушать

14.03.2014

 Выслушайте клиента - он сам расскажет, что ему нужно. Вам останется только предложить ему именно это. Вот несколько рекомендаций... 

1. Не перебивайте.

2. Задавайте уточняющие вопросы.

3. Не думайте одновременно о том, что бы такое сказать в ответ - будьте искренни в своей заинтересованности выслушать и понять.

4. Постарайтесь уловить недосказанное.

5. В конце беседы сформулируйте итог - убедитесь, что вы правильно поняли потребность клиента.

Теперь у вас все карты на руках. Выберите из ассортимента своих товаров или услуг наиболее подходящее и предложите клиенту - ведь как раз это он и хотел. 

 

Если вы согласны с этими рекомендациями, нажмите "Мне нравится".