+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Чистый стол руководителя – знак того, что с распределением времени у него все в порядке. Читать далее...

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

Каждая работа выглядит интересной — пока ей не займешься.
Терри Пратчетт. Движущиеся картинки
 
Читать комментарий
14.03.2014

Как правильно слушать

14.03.2014

 Выслушайте клиента - он сам расскажет, что ему нужно. Вам останется только предложить ему именно это. Вот несколько рекомендаций... 

1. Не перебивайте.

2. Задавайте уточняющие вопросы.

3. Не думайте одновременно о том, что бы такое сказать в ответ - будьте искренни в своей заинтересованности выслушать и понять.

4. Постарайтесь уловить недосказанное.

5. В конце беседы сформулируйте итог - убедитесь, что вы правильно поняли потребность клиента.

Теперь у вас все карты на руках. Выберите из ассортимента своих товаров или услуг наиболее подходящее и предложите клиенту - ведь как раз это он и хотел. 

 

Если вы согласны с этими рекомендациями, нажмите "Мне нравится".