+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

18.12.2014

Как повысить конверсию сайта

18.12.2014

В этом месяце мы провели маркетинговые исследования продающих свойств сайтов по нескольких группам товаров и услуг (автосервис, окна, языковые курсы, инвестиции). Результаты огорчили. Подробнее...

Оказалось, что на анализируемых сайтах в среднем задействовано меньше половины их продающих возможностей. Радует другое - это можно исправить, и в основном - без вложений в сайт. Главное, понять, что не сделано - и исправить.

Вот, казалось бы, мелочь - в контенте нужно выделить самые главные слова, которые должны привлекать внимание посетителя (текст обычно сначала просматривается "по диагонали", что-то должно зацепить - как раз это и могут быть выделенные слова). 

Проанализируйте свои сайты, посмотрите на них глазами посетителя - сделайте правильные выводы. Только анализируйте тщательно. Наши чек-листы сейчас состоят из 50 пунктов, обобщенных к тому же. 

Если ваш сайт - основной инструмент рекламы и продаж, начните антикризисные действия с него. Успехов! Все будет хорошо!