+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Важнейший управленческий навык в 21-м веке. Читать

Основам тайм-менеджмента 2000 лет. Читать

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

18.12.2014

Как повысить конверсию сайта

18.12.2014

В этом месяце мы провели маркетинговые исследования продающих свойств сайтов по нескольких группам товаров и услуг (автосервис, окна, языковые курсы, инвестиции). Результаты огорчили. Подробнее...

Оказалось, что на анализируемых сайтах в среднем задействовано меньше половины их продающих возможностей. Радует другое - это можно исправить, и в основном - без вложений в сайт. Главное, понять, что не сделано - и исправить.

Вот, казалось бы, мелочь - в контенте нужно выделить самые главные слова, которые должны привлекать внимание посетителя (текст обычно сначала просматривается "по диагонали", что-то должно зацепить - как раз это и могут быть выделенные слова). 

Проанализируйте свои сайты, посмотрите на них глазами посетителя - сделайте правильные выводы. Только анализируйте тщательно. Наши чек-листы сейчас состоят из 50 пунктов, обобщенных к тому же. 

Если ваш сайт - основной инструмент рекламы и продаж, начните антикризисные действия с него. Успехов! Все будет хорошо!