+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

28.08.2014

Как не надоесть с акциями

28.08.2014

Акции, привлекающие внимание клиентов, не должны быть ни однотипными, ни, тем более, одинаковыми. Каким бы вкусным ни был торт, он быстро приедается.

Прекрасный маркетинговый инструмент, акции требуют от устроителей постоянной работы над их разнообразием. Если позволяет ассортимент, если широк круг потребителей, то акции создаются на отдельные товары/ услуги или их группы в различных сочетаниях, а также для разных клиентских групп. Не нужно увлекаться скидочными акциями – есть риск уйти за границы себестоимости (если только вы не работаете с двухшаговыми продажами). Хорошо чередовать скидочные и бонусные акции. Бонусные предпочтительнее. В любом случае они работают в плюс, так как  покупатель приобретает у вас товар по основному прайсу, без скидок, и дополнительно что-то еще.

Если вы проводите акции регулярно, то рекомендуется запускать их не реже одного раза в две недели, и раз в полгода делать большие акции типа распродаж. Это позволяет поддерживать интерес покупателей, пополнять клиентскую базу и регулировать уровень продаж.

Проводите акции или планируете проводить? Жмите "Мне нравится"!