+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

После летнего перерыва мы возобновляем цикл бесплатных мастер-классов для предпринимателей. Подробнее...

Чистый стол руководителя – знак того, что с распределением времени у него все в порядке. Читать далее...

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

28.08.2014

Как не надоесть с акциями

28.08.2014

Акции, привлекающие внимание клиентов, не должны быть ни однотипными, ни, тем более, одинаковыми. Каким бы вкусным ни был торт, он быстро приедается.

Прекрасный маркетинговый инструмент, акции требуют от устроителей постоянной работы над их разнообразием. Если позволяет ассортимент, если широк круг потребителей, то акции создаются на отдельные товары/ услуги или их группы в различных сочетаниях, а также для разных клиентских групп. Не нужно увлекаться скидочными акциями – есть риск уйти за границы себестоимости (если только вы не работаете с двухшаговыми продажами). Хорошо чередовать скидочные и бонусные акции. Бонусные предпочтительнее. В любом случае они работают в плюс, так как  покупатель приобретает у вас товар по основному прайсу, без скидок, и дополнительно что-то еще.

Если вы проводите акции регулярно, то рекомендуется запускать их не реже одного раза в две недели, и раз в полгода делать большие акции типа распродаж. Это позволяет поддерживать интерес покупателей, пополнять клиентскую базу и регулировать уровень продаж.

Проводите акции или планируете проводить? Жмите "Мне нравится"!