+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

Учимся секретам эффективного бизнеса у великих. Читать все.

Если виноваты все, значит, не виноват никто. Именно такое положение вещей и называется коллективной ответственностью. Все можно списать на невезение или еще на что-нибудь.

Терри Пратчетт. Санта-Хрякус (Hogfather)

Читать комментарий

27.03.2014

Как добиться расположения клиента

27.03.2014

Вы создали замечательный, полезный продукт (товар, услугу), а потенциальный покупатель испытывает некоторое недоверие и к новинке, и к новой для него фирме. Как преодолеть этот барьер?..

 Один из вариантов снизить недоверие – возможность опробовать продукт до покупки. Если ваш продукт допускает подобное, применяйте смело. Примеров масса. На рынках предлагают отведать огурчиков-капустки - выбирай на свой вкус, да и потом будешь подходить к этому же продавцу. Тест-драйв у продавцов автомобилей. Пробные уроки на курсах. Пробные версии компьютерных программ. Это в интересах создателя продукта и продавца – дать возможность испытать товар.