+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Важнейший управленческий навык в 21-м веке. Читать

Основам тайм-менеджмента 2000 лет. Читать

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

27.03.2014

Как добиться расположения клиента

27.03.2014

Вы создали замечательный, полезный продукт (товар, услугу), а потенциальный покупатель испытывает некоторое недоверие и к новинке, и к новой для него фирме. Как преодолеть этот барьер?..

 Один из вариантов снизить недоверие – возможность опробовать продукт до покупки. Если ваш продукт допускает подобное, применяйте смело. Примеров масса. На рынках предлагают отведать огурчиков-капустки - выбирай на свой вкус, да и потом будешь подходить к этому же продавцу. Тест-драйв у продавцов автомобилей. Пробные уроки на курсах. Пробные версии компьютерных программ. Это в интересах создателя продукта и продавца – дать возможность испытать товар.