+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Каждый бизнес- это живой организм, с такими же стадиями развития, как и у человека. Читать далее...

Перечислять проблемы не входит в твои должностные обязанности. Твоя обязанность – докладывать о решениях.

Терри Пратчетт. Поддай пару! (RaisingSteam)  

Читать комментарий

После летнего перерыва мы возобновляем цикл бесплатных мастер-классов для предпринимателей. Подробнее...

27.03.2014

Как добиться расположения клиента

27.03.2014

Вы создали замечательный, полезный продукт (товар, услугу), а потенциальный покупатель испытывает некоторое недоверие и к новинке, и к новой для него фирме. Как преодолеть этот барьер?..

 Один из вариантов снизить недоверие – возможность опробовать продукт до покупки. Если ваш продукт допускает подобное, применяйте смело. Примеров масса. На рынках предлагают отведать огурчиков-капустки - выбирай на свой вкус, да и потом будешь подходить к этому же продавцу. Тест-драйв у продавцов автомобилей. Пробные уроки на курсах. Пробные версии компьютерных программ. Это в интересах создателя продукта и продавца – дать возможность испытать товар.