+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

27.03.2014

Как добиться расположения клиента

27.03.2014

Вы создали замечательный, полезный продукт (товар, услугу), а потенциальный покупатель испытывает некоторое недоверие и к новинке, и к новой для него фирме. Как преодолеть этот барьер?..

 Один из вариантов снизить недоверие – возможность опробовать продукт до покупки. Если ваш продукт допускает подобное, применяйте смело. Примеров масса. На рынках предлагают отведать огурчиков-капустки - выбирай на свой вкус, да и потом будешь подходить к этому же продавцу. Тест-драйв у продавцов автомобилей. Пробные уроки на курсах. Пробные версии компьютерных программ. Это в интересах создателя продукта и продавца – дать возможность испытать товар.