+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

Учимся секретам эффективного бизнеса у великих. Читать все.

17.04.2016

Иррациональное воздействие девятки

17.04.2016

 В очень многих магазинах цены оканчиваются на 9. В западном маркетинге этот прием называется «очарование цен» (charm prices). Читать далее

 

Логике он не поддается, но статистика есть. Многочисленные опыты с тестированием цен подтверждают, что товар с ценой, оканчивающейся на 9, покупается значительно лучше, чем аналогичный товар с ближайшими круглыми ценами.

Цитата: «На практике «тайную власть цифры 9» проверили ученые Массачусетского технологического института (MIT). Они предлагали на продажу стандартный предмет женского гардероба по ценам 34 $, 39 $ и 44 $. К удивлению исследователей, товар продавался лучше всего по цене 39 долларов. Даже самая низкая цена (34 $) не смогла бороться с силой цифры 9».

Устанавливая цены, не забывайте про непонятную, но действенную силу девятки.