+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

Учимся секретам эффективного бизнеса у великих. Читать все.

Если виноваты все, значит, не виноват никто. Именно такое положение вещей и называется коллективной ответственностью. Все можно списать на невезение или еще на что-нибудь.

Терри Пратчетт. Санта-Хрякус (Hogfather)

Читать комментарий

18.09.2014

Где взять клиентов, если их нет. Совет №2

18.09.2014

Так часто бывает: на рекламу тратишь много, где только не размещаешь – а отклик на нее неоправданно мал. Может быть дело не в количестве, а в качестве рекламных объявлений?

 
На моих мастер-классах слушатели анализируют свои материалы – визитки, модули, буклеты, плакаты – и очень многие удивляются, что есть проверенные временем формулы рекламы, AIDA, например. И что уже не одно поколение бизнесменов убеждается в действенности этих формул. Можно в них (формулы) верить или не верить, но они реально работают.
 
Чтобы повысить качество рекламы (а, следовательно, свои доходы засчет появления новых клиентов), проверьте для начала каждое объявление не соответствие AIDA и еще одной формулы (offer – deadline – calltoaction). И сравните показатели рекламы (количество обращений, конверсию) до и после внесенных изменений (если вы их замеряете, конечно). Цифры должны убедить вас в справедливости качественного подхода.
 
Если вы хотите узнать больше о формулах рекламы и о работе с заголовками, подпишитесь на рассылку  http://pr-help.ru/uslugi/podpisat_sya_na_rassylku_poleznye_sovety/   - в группе ВКонтакте и на сайте эта информация размещаться не будет.