+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

После летнего перерыва мы возобновляем цикл бесплатных мастер-классов для предпринимателей. Подробнее...

Чистый стол руководителя – знак того, что с распределением времени у него все в порядке. Читать далее...

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

04.09.2014

Где взять клиентов, если их нет. Совет №1

04.09.2014

Какими бы ни были распрекрасными ваш товар или ваша услуга, сами по себе они продаваться не будут. Нужна реклама. Причем подход к рекламированию должен быть и количественным, и качественным.

 Сегодняшний совет касается количества. На вас должно работать не менее 20 рекламных каналов. Посчитайте, какие вы используете сейчас, подумайте, что можно добавить еще. Приведу перечень возможных каналов (наиболее распространенных). Обратите внимание, что значительная часть из них не требует серьезных затрат.
 
1. Сайт (возможно бесплатное изготовление)
2. Контекстная реклама
3. Баннерная реклама (в том числе обмен баннерами)
4. Видеоролики на YouTube (размещение бесплатное)
5. Группы в соцсетях (бесплатно)
6. Тематические Интернет-порталы (бесплатное размещение)
7. Модули и объявления в газетах и журналах
8. Статьи в газетах и журналах
9. Каталоги
10. Сайты бесплатных объявлений
11. Подписка на новости (бесплатно)
12. Вывеска
13. Раздача флаеров
14. Продающие визитки
15. Проведение конкурсов и лотерей
16. Купонаторы
17. Холодные звонки (бесплатно или оплата за результат)
18. Участие в выставках, ярмарках
19. Теплые звонки (по базе данных)
20. Ролик или бегущая строка на ТВ
21. Экраны в торговых центрах, маршрутках
22. Презентации
23. Раздача пробных образцов
24. Объявления на уличных стендах
25. Биллборд
26. Сарафанное радио (бесплатно или оплата за результат)
27. Выступление на конференциях и семинарах (не требует затрат)
28. Выступление на радио и ТВ в качестве эксперта (возможно бесплатно)
29. Подарочные карты и сертификаты клиентам
30. Дисконтные карты
31. Почтовые и e-mail рассылки
32. SMS-рассылки
33. Реклама на асфальте
34. Реклама на транспорте
35. Партнерские программы
36. Афиши
37. Витрины
38. Буклеты
39. Радиоролики
40. Реклама на упаковках и раздаточных материалах
41. Указатели
 
Конечно, каждый канал нужно тестировать, выбирать наилучшие, те, которые реально работают. О качестве рекламы будет Совет №2 (следите за появлением очередных советов или подпишитесь на рассылку). Успехов!