+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

21.10.2016

Доверие лучше рекламы

21.10.2016

Полезные советы всегда в цене, особенно если они действительно полезные. Один из способов ненавязчиво привлечь внимание к своим товарам и услугам – создание инфопродукта. Далее...

Это может быть брошюра или статья с советами (10 способов отделки потолков, 20 рецептов приготовления кофе и т.д.) или книга. Статьи размещаются в СМИ со ссылкой на вас, а в Интернете – с прямыми ссылками на ваш сайт. Книги и брошюры также несут рекламную информацию о вашем продукте, их удобно применять на семинарах и других встречах с потенциальными покупателями. Основное назначение инфопродукта – вызвать доверие к вам как к специалисту. Доверие работает лучше, чем рекламные призывы.