+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

13.03.2014

Дорог не подарок, а внимание

13.03.2014

 Считается, что постоянным клиентам нужно периодически делать подарки - к праздникам, на дни рождения...

Тогда они будут помнить о вашей организации и пользоваться ее услугами и дальше. А почему бы не оказывать знаки внимания тем, кто только-только стал вашим клиентом? Почему бы не вручать при первой покупке, при заключении первого договора небольшой подарок (очень хорошо, если подарок имеет отношение к вашему бизнесу)? Такие неожиданные презенты запоминаются. Для вас это небольшие затраты, а клиенту ваше внимание наверняка запомнится - увеличиваются шансы на то, что он воспользуется вашими услугами еще раз или порекомендует вас друзьям.

Проверено - действует.

 

Если вы согласны с этими рекомендациями, нажмите "Мне нравится".