+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

После летнего перерыва мы возобновляем цикл бесплатных мастер-классов для предпринимателей. Подробнее...

Чистый стол руководителя – знак того, что с распределением времени у него все в порядке. Читать далее...

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

28.04.2017

Черный список фраз интернет-маркетинга

28.04.2017

 Список составился после длительных переговоров с компаниями, занимающимися созданием и продвижением сайтов. Они как сговорились – в переговорах применяли одни и те же фразы, которые объясняли процессы работы, но были совершенно непонятны заказчику. Читать далее...

Вернее, понятны в целом – после длительных переговоров можно уловить суть действий. Но цель этих действий осталась загадкой. Суть переговоров (со стороны интернет-компаний) такова – мы будем вести бурную деятельность, которая дорого стоит, но результаты не от нас зависят. Тогда, может быть, не стоит ничего менять – спрашиваем мы. Нет, стоит – отвечают они – потому что обязательно нужно… (далее следует список этих же фраз). Вот они:

 

1. Составим семантическое ядро.

2. Определим релевантные страницы.

3. Проанализируем юзабилити.

4. Оптимизируем сайт по СЕО.

5. Оптимизируем контент.

6. Будем заниматься продвижением сайта.

7. Будем проводить мониторинг позиций.

8. Результат гарантировать невозможно – все решают поисковые системы.

 

Создалось впечатление, что компаниям, причисляющим себя к сфере интернет-маркетинга, нравится разговаривать о процессе своей работы и не нравится – о ее результатах. Так и говорят: чтобы достичь какого-то результата, нужно постоянно… (см. список выше, особенно пп. 3-7). А какой будет этот результат? См. п.8 списка. Как говорит Михаил Жванецкий: «Процесс – это жизнь, результат – это смерть». В данном случае нам предлагают оплачивать процесс, этим они и живут.

 

А что важно заказчику (если его мнение интересует кого-то)? Чтобы сайт больше посещали и больше с него покупали. Что для этого делается, не обязательно знать заказчику. Он ждет ответа: «Да, мы обеспечиваем именно это, рост посещаемости и конверсия будут расти вот по такому графику, стоит это вот столько, мы отвечаем за свои действия». И все. Если найдете компанию для работы с Вашим сайтом, которая сделает именно такое предложение и избежит фраз из черного списка выше, то вам повезло. К слову сказать, я такую компанию нашел, мы партнеры, наши клиенты довольны.

 

С уважением

Геннадий Смирнов, бизнес-консультант