+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

После летнего перерыва мы возобновляем цикл бесплатных мастер-классов для предпринимателей. Подробнее...

Чистый стол руководителя – знак того, что с распределением времени у него все в порядке. Читать далее...

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

07.04.2014

Бизнес-план для рекламы

07.04.2014

Бизнес-план - это поставленные цели и способы их достижения. Планирование позволяет задуматься над конкретными вещами. Благая цель - заработать миллион – вызывает закономерный вопрос: а как?..

Элементарные подсчеты или вовремя корректируют цели, или приводят к реальным путям. И конечно, в бизнес-плане должен присутствовать раздел, посвященный рекламе.

Чем хорош бизнес-план для рекламы – он должен, помимо всего прочего, определить отличительные стороны вашего продукта и вашего предприятия. Желательно прописать и то, чем вы лучше конкурентов, и то, в чем уступаете. Тогда ваша рекламная деятельность получит серьезную базовую информацию – чем вы выделяетесь, и это станет основой для всех ваших рекламных объявлений.

Чем план подробнее, тем проще будет работать далее. Никакая реклама не поможет, если ваш продукт не нужен потребителю. Никакая реклама не поможет, если ваши цены не соответствуют уровню потребителя. Никакая реклама не поможет, если ваш персонал не соответствует уровню продукта и уровню потребителя. Все эти моменты должны быть учтены при планировании.