+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Если виноваты все, значит, не виноват никто. Именно такое положение вещей и называется коллективной ответственностью. Все можно списать на невезение или еще на что-нибудь.

Терри Пратчетт. Санта-Хрякус (Hogfather)

Читать комментарий

Каждый бизнес- это живой организм, с такими же стадиями развития, как и у человека. Читать далее...

Перечислять проблемы не входит в твои должностные обязанности. Твоя обязанность – докладывать о решениях.

Терри Пратчетт. Поддай пару! (RaisingSteam)  

Читать комментарий

Полезные советы

Используйте оборотную сторону визитки.

Не мельчите.

Часто предприниматели жалуются – вот, мол, не сезон, продаж мало… А ведь «не сезон» - это всего-навсего нехватка ассортимента.

Этот тест я применяю на своих мастер-классах. Показываю две визитки одной и той же организации, только одна из них с указанием имени и должности, а вторая – так называемая «корпоративная», безымянная.

Визитки – отличный рекламный инструмент. Их хранят годами.

Это реальный пример. И, к сожалению, таких примеров множество.

1 июля – бесплатный мастер-класс «Как продавать больше, уменьшая рекламный бюджет».
Приглашаются руководители (малый бизнес) и предприниматели.

 Рекламный модуль, интересный сам по себе, может затеряться на газетной странице среди аналогичных объявлений. 

 Если такая возможность есть – не упускайте ее. Вот, например, 17 июня 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет второй мастер-класс из цикла «Продающая реклама».

 Заголовки страниц, названия товаров и услуг на сайте должны совпадать с запросами (ключевыми фразами), которые вы определили для поиска и по которым вас будут находить потенциальные клиенты.