+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Важнейший управленческий навык в 21-м веке. Читать

Основам тайм-менеджмента 2000 лет. Читать

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

Полезные советы

Акции, привлекающие внимание клиентов, не должны быть ни однотипными, ни, тем более, одинаковыми. Каким бы вкусным ни был торт, он быстро приедается.

Разместите на визитке специальное предложение для сделающего по ней заказ.

Используйте оборотную сторону визитки.

Не мельчите.

Часто предприниматели жалуются – вот, мол, не сезон, продаж мало… А ведь «не сезон» - это всего-навсего нехватка ассортимента.

Этот тест я применяю на своих мастер-классах. Показываю две визитки одной и той же организации, только одна из них с указанием имени и должности, а вторая – так называемая «корпоративная», безымянная.

Визитки – отличный рекламный инструмент. Их хранят годами.

Это реальный пример. И, к сожалению, таких примеров множество.

 Рекламный модуль, интересный сам по себе, может затеряться на газетной странице среди аналогичных объявлений. 

 Заголовки страниц, названия товаров и услуг на сайте должны совпадать с запросами (ключевыми фразами), которые вы определили для поиска и по которым вас будут находить потенциальные клиенты.