+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Если виноваты все, значит, не виноват никто. Именно такое положение вещей и называется коллективной ответственностью. Все можно списать на невезение или еще на что-нибудь.

Терри Пратчетт. Санта-Хрякус (Hogfather)

Читать комментарий

Каждый бизнес- это живой организм, с такими же стадиями развития, как и у человека. Читать далее...

Перечислять проблемы не входит в твои должностные обязанности. Твоя обязанность – докладывать о решениях.

Терри Пратчетт. Поддай пару! (RaisingSteam)  

Читать комментарий

Полезные советы

27.01.2015
Иконка телефона
27.01.2015

Проверено - действует. Подробнее...

Нестабильность диктует предпринимателям необходимость быстрого принятия решений. Какие шаги нужно сделать предпринимателям в первую очередь – об этом пойдет речь на семинаре. Подробнее...

 

В этом месяце мы провели маркетинговые исследования продающих свойств сайтов по нескольких группам товаров и услуг (автосервис, окна, языковые курсы, инвестиции). Результаты огорчили. Подробнее...

Сначала делаете план-прогноз - вкладываем в рекламу (акцию, мероприятие) столько-то, планируем получить столько-то. Далее - 

02.11.2014
Знание - сила
02.11.2014

Участвуйте в ближайших мастер-классах Геннадия Смирнова - только практические решения. Подробнее.

 

Все советы по созданию продающей визитки - здесь

Так часто бывает: на рекламу тратишь много, где только не размещаешь – а отклик на нее неоправданно мал. Может быть дело не в количестве, а в качестве рекламных объявлений?

Какими бы ни были распрекрасными ваш товар или ваша услуга, сами по себе они продаваться не будут. Нужна реклама. Причем подход к рекламированию должен быть и количественным, и качественным.

Акции, привлекающие внимание клиентов, не должны быть ни однотипными, ни, тем более, одинаковыми. Каким бы вкусным ни был торт, он быстро приедается.

Разместите на визитке специальное предложение для сделающего по ней заказ.