+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

После летнего перерыва мы возобновляем цикл бесплатных мастер-классов для предпринимателей. Подробнее...

Чистый стол руководителя – знак того, что с распределением времени у него все в порядке. Читать далее...

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

Полезные советы

Сначала делаете план-прогноз - вкладываем в рекламу (акцию, мероприятие) столько-то, планируем получить столько-то. Далее - 

02.11.2014
Знание - сила
02.11.2014

Участвуйте в ближайших мастер-классах Геннадия Смирнова - только практические решения. Подробнее.

 

Все советы по созданию продающей визитки - здесь

Так часто бывает: на рекламу тратишь много, где только не размещаешь – а отклик на нее неоправданно мал. Может быть дело не в количестве, а в качестве рекламных объявлений?

Какими бы ни были распрекрасными ваш товар или ваша услуга, сами по себе они продаваться не будут. Нужна реклама. Причем подход к рекламированию должен быть и количественным, и качественным.

Акции, привлекающие внимание клиентов, не должны быть ни однотипными, ни, тем более, одинаковыми. Каким бы вкусным ни был торт, он быстро приедается.

Разместите на визитке специальное предложение для сделающего по ней заказ.

Используйте оборотную сторону визитки.

Не мельчите.

Часто предприниматели жалуются – вот, мол, не сезон, продаж мало… А ведь «не сезон» - это всего-навсего нехватка ассортимента.