+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Учимся секретам эффективного бизнеса у великих. Читать все.

Если виноваты все, значит, не виноват никто. Именно такое положение вещей и называется коллективной ответственностью. Все можно списать на невезение или еще на что-нибудь.

Терри Пратчетт. Санта-Хрякус (Hogfather)

Читать комментарий

Каждый бизнес- это живой организм, с такими же стадиями развития, как и у человека. Читать далее...

Полезные советы

27.01.2015
Иконка телефона
27.01.2015

Проверено - действует. Подробнее...

Нестабильность диктует предпринимателям необходимость быстрого принятия решений. Какие шаги нужно сделать предпринимателям в первую очередь – об этом пойдет речь на семинаре. Подробнее...

 

В этом месяце мы провели маркетинговые исследования продающих свойств сайтов по нескольких группам товаров и услуг (автосервис, окна, языковые курсы, инвестиции). Результаты огорчили. Подробнее...

Сначала делаете план-прогноз - вкладываем в рекламу (акцию, мероприятие) столько-то, планируем получить столько-то. Далее - 

02.11.2014
Знание - сила
02.11.2014

Участвуйте в ближайших мастер-классах Геннадия Смирнова - только практические решения. Подробнее.

 

Все советы по созданию продающей визитки - здесь

Так часто бывает: на рекламу тратишь много, где только не размещаешь – а отклик на нее неоправданно мал. Может быть дело не в количестве, а в качестве рекламных объявлений?

Какими бы ни были распрекрасными ваш товар или ваша услуга, сами по себе они продаваться не будут. Нужна реклама. Причем подход к рекламированию должен быть и количественным, и качественным.

Акции, привлекающие внимание клиентов, не должны быть ни однотипными, ни, тем более, одинаковыми. Каким бы вкусным ни был торт, он быстро приедается.