+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Важнейший управленческий навык в 21-м веке. Читать

Основам тайм-менеджмента 2000 лет. Читать

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

Полезные советы

Вы сталкивались когда-нибудь на рынке с такой ситуацией: идете себе спокойненько вдоль рядов, разглядываете цены и товар, все в целом одинаково, продавцы поглядывают на вас – и тут один из них обращается к вам «Подойди, попробуй, очень вкусно»?..    Читать далее.

 Если ваши продажи не настроены на увеличение среднего чека, то... далее

27.01.2015
Иконка телефона
27.01.2015

Проверено - действует. Подробнее...

В этом месяце мы провели маркетинговые исследования продающих свойств сайтов по нескольких группам товаров и услуг (автосервис, окна, языковые курсы, инвестиции). Результаты огорчили. Подробнее...

Сначала делаете план-прогноз - вкладываем в рекламу (акцию, мероприятие) столько-то, планируем получить столько-то. Далее - 

Все советы по созданию продающей визитки - здесь

Так часто бывает: на рекламу тратишь много, где только не размещаешь – а отклик на нее неоправданно мал. Может быть дело не в количестве, а в качестве рекламных объявлений?

Какими бы ни были распрекрасными ваш товар или ваша услуга, сами по себе они продаваться не будут. Нужна реклама. Причем подход к рекламированию должен быть и количественным, и качественным.