+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

Полезные советы

 Острая нехватка времени – одна из наиболее распространенных проблем руководителя. На работе допоздна, в выходные дела, в отпуск не уйти. Можно ли найти ресурсы времени, чтобы его хватило и на выполнение дел, и на семью, и на личные увлечения? Можно. читать далее

 На наших мастер-классах часто бывают предприниматели, бизнес которых начинался в относительно благоприятное время, в конце 90-х - начале 2000-х годов. Развивались за счет энтузиазма и незаполненных еще ниш. Сейчас... читать далее

Я часто встречаюсь с руководителями и бизнесменами, которые постоянно учатся – на вебинарах, семинарах, тренингах... С одной стороны, учиться - это замечательно. Читать далее…

 В очень многих магазинах цены оканчиваются на 9. В западном маркетинге этот прием называется «очарование цен» (charm prices). Читать далее

 12 апреля - бесплатный мастер-класс для предпринимателей. Решаем проблемы с персоналом - от быстрого найма до высокой результативности. Подробнее

 Ответить на этот вопрос попыталась в цикле статей журналистка Анастасия Шмакова. Мы разместили эти статьи на своем сайте, поскольку помогали ей разбираться в поставленном вопросе. Читать статьи

 Заголовок – важнейшая составляющая не только статьи, но и рекламного сообщения. Заголовок читают в пять раз чаще, чем текст, а большинство людей читают только заголовки, пробегая взглядом информационное поле. Вот несколько советов, которые помогут сделать вашу рекламу эффективней. Читать далее...

Мы уже третий год принимаем участие в программе поддержки предпринимателей, организованной Сбербанком России. Далее...

 Самый важный показатель для предпринимателя – полученная прибыль. В кризис особенно остро встает вопрос... читать далее

 УТП (уникальное торговое предложение). Многие слышали этот термин, многие знают, что это может быть хорошо для бизнеса. А нужно ли заморачиваться на вырабатывание этой самой уникальности? Ведь и так можно продавать товары и услуги, как все. Читать далее…