+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Чистый стол руководителя – знак того, что с распределением времени у него все в порядке. Читать далее...

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

Каждая работа выглядит интересной — пока ей не займешься.
Терри Пратчетт. Движущиеся картинки
 
Читать комментарий

Полезные советы

 Мастера копирайтинга советуют использовать в рекламных заголовках и текстах именно эти слова. Далее...

Речь идет о бизнес-технологиях, которые определяются отнюдь не техническим оснащением сотрудников компьютерами, гаджетами и иже с ними. А чем? Читайте новую статью.

 Острая нехватка времени – одна из наиболее распространенных проблем руководителя. На работе допоздна, в выходные дела, в отпуск не уйти. Можно ли найти ресурсы времени, чтобы его хватило и на выполнение дел, и на семью, и на личные увлечения? Можно. читать далее

 На наших мастер-классах часто бывают предприниматели, бизнес которых начинался в относительно благоприятное время, в конце 90-х - начале 2000-х годов. Развивались за счет энтузиазма и незаполненных еще ниш. Сейчас... читать далее

Я часто встречаюсь с руководителями и бизнесменами, которые постоянно учатся – на вебинарах, семинарах, тренингах... С одной стороны, учиться - это замечательно. Читать далее…

 В очень многих магазинах цены оканчиваются на 9. В западном маркетинге этот прием называется «очарование цен» (charm prices). Читать далее

 12 апреля - бесплатный мастер-класс для предпринимателей. Решаем проблемы с персоналом - от быстрого найма до высокой результативности. Подробнее

 Ответить на этот вопрос попыталась в цикле статей журналистка Анастасия Шмакова. Мы разместили эти статьи на своем сайте, поскольку помогали ей разбираться в поставленном вопросе. Читать статьи

 Заголовок – важнейшая составляющая не только статьи, но и рекламного сообщения. Заголовок читают в пять раз чаще, чем текст, а большинство людей читают только заголовки, пробегая взглядом информационное поле. Вот несколько советов, которые помогут сделать вашу рекламу эффективней. Читать далее...

Мы уже третий год принимаем участие в программе поддержки предпринимателей, организованной Сбербанком России. Далее...